Как выбрать банкетный зал для свадьбы – 10 советов

Дата публикации: 31.03.2018

Торжественное празднование свадьбы проходит в помещении, где собираются гости за праздничным столом, выступают артисты, и важно выбрать правильное, подходящее по параметрам место. Выбрать банкетный зал для проведения свадьбы не представляет большой сложности, если знать эти параметры, и обратить внимание на основные моменты. Какие из вопросов важнее, зависит от конкретной ситуации, поэтому его место в списке не важно, важно просто ничего не упустить.

  1. Оцените местоположение и парковку.

Чем больше гостей, тем острее стоит вопрос об удобстве подъезда, а главное – парковки. Идеально, если у банкетного зала есть большая охраняемая бесплатная парковка. Банкетные залы для свадьбы в Москве могут располагаться в торговых и бизнес центрах, на узких улицах, в отдельных зданиях. Уточните:

— как легко гостям найти место, не встанут ли машины в пробку на узкой улице?
— может ли свадебный кортеж подъехать прямо к главному входу в банкетный зал или к зданию, в котором он расположен?
— каков будет путь невесты в ее наряде до входа в здание, от входа к залу?

  1. Интерьер и декор

Банкетный зал сразу должен вам нравится. Он должен быть красивым и чистым без дополнительных украшательств. Неуютное, неухоженное помещение декорировать намного сложнее и дороже. Узнайте:

банкетный зал в москве, император холл

— какие варианты декора зала возможны?
— какие ограничения по креплению декораций имеет банкетный зал для проведения свадьбы?
— предоставляется ли услуга декора банкетной службой?

Посмотрите примеры декора этого зала.

Пусть вас не смущает цветовая гамма зала, поскольку цвет можно регулировать освещением. Узнайте, какие есть сценарии освещения.

Гораздо важнее цвета — стиль зала.  Если свадьба запланирована в деревенском рустикальном стиле, то зал в дворцовом барокко точно не подойдет. А вот морская, цветочная, сказочная тематика, может разместиться в разных залах. Здесь уже все зависит от декораторов.

  1. Вместимость, комфорт.

Банкетный зал для свадьбы выбирается по количеству гостей, но с учетом неожиданных гостей. То есть помещение должно быть немного «на вырост». То есть, если у вас планируется 200 гостей, не пытайтесь их разместить в зале, рассчитанном на 130.

 

Гости должны размещаться комфортно, иметь возможность танцевать и участвовать в интерактивных шоу. Итак, узнайте:

— есть ли подиум для молодоженов,
— какие есть варианты рассадки гостей,
— рекомендованную плотность рассадки,
— о возможности оперативно добавить места для неожиданных гостей,
— какая есть зона для танцев,

Для комфортного проведения торжества также важны дополнительные помещения:

— зона встречи гостей, «фуршетный» холл
— удобное место для фотозоны,
— раздевалка для гостей (особенно актуально в холодное время года,
— гримерка, комната для переодевания,
-туалетные комнаты. Посмотрите, в каком состоянии и где находятся туалеты, ведь и гостям, и невесте в ее торжественном наряде туда будет просто необходимо наведываться.

  1. Технические возможности.

Прежде чем искать оборудование на стороне, уточните, какими техническими возможностями обладает зал. Банкетные залы для свадьбы в Москве часто оснащены необходимым оборудованием. Часто, но не всегда. Нужно уточнить информацию про:

— световое оборудование (варианты освещения зала)
— звуковое оборудование (согласовывается с тех. райдером артистов)
— оборудование для видеотрансляции, для видео съемки (экраны, проекторы, съемочный кран и т.п.)

император холл, imperator hall, ресторан император, красивые рестораны Москвы для свадьбы

Если вам нужны спецэффекты, такие как: дым-машина, холодный фонтан, искусственный снег, мыльные пузыри, конфетти, фейерверки и т.п., то уточните, что из этого есть и сколько это стоит. Если есть все на месте, зачем дополнительная головная боль с арендой аппаратуры и спецэффектов?

  1. Цены за банкетный зал для свадьбы.

Самый сложный вопрос для многих – это бюджет. Иногда есть определенная сумма, а иной раз конечная стоимость банкета сразу не ясна.

Цена складывается из множества составляющих. Банкетные залы для свадьбы Москве могут предоставлять разные услуги. Какие- то просто сдаются в аренду как помещение, иные имеют большие функциональные возможности. Следует уточнить следующие вопросы:

— берется ли плата и какая, если да, за аренду помещения,
—  варианты стоимости банкетного меню на 1 человека,
— стоимость закрытия зала от других посетителей, если нужно
— стоимость банкетного обслуживания
— стоимость технического обслуживания (технический райдер)
— ограничено ли время работы банкетного зала, и требуется ли доплата, если нужно продление
— размер залоговой суммы,
— есть ли обязательные дополнительные услуги, и какова их стоимость
— есть ли пробковый сбор за свой алкоголь (и разрешается ли вообще приносить свои спиртные напитки)

Возможно у вас еще возникнут вопросы финансового плана, обязательно их запишите. Узнавайте также о сезонных скидках, бонусах и акциях.

  1. Качество сервиса.

Банкетный зал для свадьбы может быть без ресторана, тогда оценить сложнее. Но если ресторан есть, то нет ничего проще, чем посетить его как гость и оценить качество обслуживания и кухни.

Есть еще беспроигрышный вариант – договоритесь с администрацией о посещении другого торжества, которое состоится в этом зале в ближайшее время. Своими глазами вы увидите, как все проходит. Следите за фото и видеоотчетами с мероприятий заведения.

 

  1. Кухня.

Очень важный вопрос, который нужно изучить заранее. Ничего так не портит впечатление, как не вкусные и не красивые угощения.

Уточните варианты банкетного стола, посмотрите фото с реальных мероприятий: как оформлены блюда, какая сервировка, богато ли стол выглядит?

Как определить качество? Попробовать!

В ресторан можно приехать в любое время как обычный посетитель и отведать блюда. Уточните в банкетной службе банкетного зала, есть ли возможность дегустации.

  1. Особые условия

Если планируется выступление артистов, особенно оригинального жанра, то необходимо заранее согласовать требования артистов и возможности помещения. В пункте 4 речь уже шла о технических возможностях. Здесь же рассмотрим моменты, которые делают некоторые выступления невозможным. И на них следует обратить внимание.

Для некоторых номеров требуются особые условия, например возможность крепления спец. оборудования к потолку, особое покрытие пола и т.п., которых в зале может не быть. Не всякая сцена может комфортно разместить большой ансамбль с громоздкой аппаратурой.

Заранее соберите технические требования артистов и предоставьте в банкетную службу. Сопоставив технический райдер артистов со своими возможностями менеджмент банкетного зала разъяснит, какие шоу можно проводить.

  1. Когда бронировать зал?
    Рекомендуется не менее, чем за пару месяцев, а в сезон свадеб – за несколько месяцев. Популярные залы бывают расписаны за полгода вперед. Имейте в виду также время выпускных балов и новогодних праздников, на такие сезоны бывает бронь даже за год.
  2. Дополнительные услуги.

Обязательно узнайте и изучите дополнительные услуги банкетного сервиса. Возможно вы сможете значительно сэкономить. Еще лучше, если в банкетной службе заведения есть свой свадебный распорядитель. В чем заключаются преимущества?

Организатор свадеб, работающий на данной площадке знает все тонкости, все возможности и условия, и сильно сократит ваше время и нервы на организационных моментах. Дополнительные услуги тоже чаще всего оказываются постоянно, проверенными подрядчиками и с возможностью бонусов и скидок. Еще один пример с покупкой алкоголя. Вы можете долго искать, рассчитывать количество, покупать, доставлять алкоголь на площадку, а можете доверить это банкетной службе. Цена будет та же (а то и меньше, учитывая свои скидки и бонусы), а «головной боли» значительно меньше. В сервисной службе при банкетном зале все многократно отработано, так что опыт и слаженная работа команды намного упрощают весь организационный процесс.

Галереи банкетных залов Император Холл

Императорский зал

Екатерининский зал